Проект выполнялся в три этапа. На первом этапе был создан электронный архив, который служит для хранения и передачи документов в ОЦО, включая пакетное сканирование и регистрацию файлов, полноценное распознавание и загрузку в систему первичных документов. Была реализована миграция данных из существующей в Tele2 системы электронного документооборота в новое хранилище, выполнена интеграция со справочником контрагентов.
В ходе второго этапа была заменена СЭД, работавшая на базе IBM Lotus Domino/Notes, на передовую платформу IBM FileNet. Специалисты «Логики Бизнеса» создали систему визирования и авторизации документов, реализовали возможность оповещения сотрудников по электронной почте. Также были организованы электронный архив регистрационных форм абонентской службы и электронный архив документов для юридической службы.
Третий этап предполагал выполнение гибкой интеграции с финансовой системой компании и создание необходимой отчетности, а также доработку программы для удобства работы с бухгалтерскими документами: получение информации о статусе платежа, автоматическое добавление номера платежного поручения, расширение функционала визирования документов и другие возможности.